По многочисленным просьбам соотечественников размещаем мобильный номер Президента Федерации мигрантов СНГ, Каромата Шарипова в г.Душанбе +992901513055; вайбер и ватцап +79253818555
Архив Паутина Видео Фотогалерея Радио Наш форум Обратная связь
 
 
 
Опубликовано: 22.06.2015
 

Автор обвиняет таджиков в нацизме. А политику, проводимую руководством Таджикистана, называет нацистской.

Обращение Каромата Шарипова к соотечественникам.

Дорогие братья и сестры, на адрес электронной почты Общероссийского общественного движения «Таджикские трудовые мигранты» поступила статья анонимного автора.

В статье излагается проблема, связанная с межнациональными отношениями в Таджикистане. Автор обвиняет таджиков в нацизме. А политику, проводимую руководством Таджикистана, называет нацистской.

Для того, чтобы тема таджикского национализма и возвращение народа к своим корням, истории и традиции своих предков не превратилась в новую изощренную антитаджикскую пропаганду, я предлагаю читателям нашего сайта “tajmigramt.com”обсудить данную статью, и изложить свой честный взгляд на данную проблему.

В данной статье я, лично, усматриваю продолжение изощренной политики морального геноцида таджикской нации, которая на протяжении многих лет проводилась российской (не русской!) интеллектуальной элитой, создавшей образы Равшана и Джамшеда на телеканале НТВ и фильм «Яйца судьбы». Данных представителей элиты нельзя отнести к «неотёсанным в воспитании элементам российского общества». Это целенаправленная политика!

Я считаю, что события в Украине, где в кровавой бойне столкнули два славянских братских народа, напрямую связаны с идей создания «Славянского союза».

Наша открытость и честность в данном вопросе должны выбить «козырную карту» из рук тех, кто национальную самоидентификацию таджикского народа хочет превратить в инструмент манипуляции, шантажа и политической спекуляции с целью создания новых очагов напряженности и противодействия создания единого Евразийского политического, экономического, таможенного и культурного пространства.

Данную статью необходимо рассматривать как “чужой взгляд и чужой опыт”, который для нас должен стать поучительным. Из данного опыта Таджикистан в лице его руководства должен извлечь пользу.

А свою задачу мы видим в освещении истории таджикского народа, включая его такое далёкое прошлое, как царство “Саманидов”.

Мы постараемся с вашей помощью, с помощью читателей нашего сайта исправить это упущение.

Ждем ваших откликов на данную статью “Патология таджикского нацизма “и ваших статей на историческую тему.

С уважением,Председатель Общероссийского общественного движения Каромат Шарипов

Отправлено: 21.06.2015 в 18:36

Патология таджикского нацизма

За восемнадцать лет безуспешных поисков, в Таджикистане принято решение возродить национальную идею самым примитивным методом – «выдавливанием» нетаджиков из страны всеми возможными официальными и неофициальными способами. 2006 год, объявленный Годом арийской культуры, ознаменовался разнообразием плакатов со свастикой и крайне правыми националистическими лозунгами. До сих пор не афишируемая политика «жёсткой линии», проявлявшаяся в увольнении под различными предлогами представителей нацменьшинств с государственных должностей, создания им неофициальных чисто бытовых препонов, приняли практически поощряемый государством общественный процесс. Первыми, «под гусеницы» национальной политики президента Рахмона, попало русское и русскоязычное население. С 2000 года по республике началась массовое закрытие школ с преподаванием на русском языке, во всех государственных организациях – медучреждениях, детских садах, пунктах общественного питания, ВУЗах, на почте, коммунальных службах перестали принимать на работу русских людей. Для них «пятым пунктом» анкеты стало не данные о родителях, так страшивших целое послевоенное поколение бывшего Союза, а национальная принадлежность. К 2008 году правительство подвело итоги геноцида русских – по всей республике всего одна переполненная русская школа, один Славянский университет в Душанбе, и то созданный после нажима Москвы, множественные случаи проявления национализма на бытовом уровне. Националистические настроения начала 90-х годов, наличие этнической неприязни проявляются чаще всего в ущемлении русского населения на работе, в учебе, при решении жилищных и имущественных вопросов. Согласно непосредственному поручению президента страны, давшему молчаливое одобрение антирусскому прессингу, сменив фамилию Рахмонов на Рахмон, полностью запрещены как антинародные, школьные праздники «Последнего звонка» и «Праздника Букваря». Отдельное распоряжение дано относительно наречения новорожденных детей таджикскими именами. Во время Союза здесь проживали до миллиона этнических россиян, т.е. 30 процентов всего населения. Сегодня русских всего 50 тысяч человек, это менее одного процента. Большая часть соотечественников проживает в гг. Душанбе, Хужанде, Чкаловске, Кайраккуме, Курган-Тюбе и Турсунзаде, т.е. в городах, где ранее была наиболее развита промышленность. Целенаправленно распускаются слухи, что гонения «сарсафед»ов, то есть «белоголовых», проводится в отместку за унизительное обращение к таджикам в России, где их превратили в нацию Равшанов и Джумшудов. Нельзя отвергать, что кое-где на бытовом уровне всё-таки присутствует не совсем корректное отношение к таджикам, но это также относится и к представителям других национальностей и осуществляется со стороны неотёсанных в воспитании элементов российского общества, наличие которых стоит вне зависимости от специфики и менталитета русской нации и русского государства. И даже такое античеловечное, антихристианское оправдание, что геноцид русских в Таджикистане это рецидив болезни, начавшейся в России, то тогда как объяснить страдания других наций, таких как евреи, киргизы, узбеки. Прежде чем гнать нас отсюда, Рахмон и его команда должен вспомнить, что и мы не забыли, что творили в Душанбе и Худжанде с русскими людьми арийские «братья по расе». Русским там пришлось ничуть не лучше, чем в Чечне, только бежать оттуда оказалось труднее из-за распада СССР, пришлось смиряться с бесправием, унижением, ограблениями, убийствами и изнасилованиями, терпеть. Сегодня в Таджикистане остались только те русские, которым совсем деваться некуда.

По словам Баруха Самойлова, «Таджикистан – единственная страна Центрально-азиатского региона, где у местных евреев нет своей газеты. Благодаря президенту Рахмону мы – единственная еврейская община, раввин которой проживает в другом государстве. Таджикистан стал единственной страной на всём постсоветском пространстве, где по всей республике всего одна ветхая синагога! И эту синагогу власти требуют снести. Городская мэрия предлагает выделить место для строительства новой синагоги на городской окраине… Теперь нас хотят ещё, и выгнать из центра города подальше, к реке, к мусорным свалкам и отсутствию центральной канализации». Это – тяжёло представить, но это правда. В двадцать первом веке, когда мир признал жизненные испытания, перенесённые евреями в годы фашизма, когда в мире набирают силу неонацистские организации и просто антиеврейские выступления, уничтожение последней в целой стране синагоги, единственного пристанища бедных, уже не имеющих сил уехать на историческую родину, пожилых людей, только усиливает их страдания. Несмотря на международное давление, власти всё-таки снесли здание и взамен, всучили общине неустроенное, аварийное строение, где канализация, газоснабжение и электричество находятся в нерабочем состоянии. Президент Евро-Азиатского еврейского конгресса Александр Машкевич напрасно надеялся, что власти Таджикистана «не нанесут заведомый вред небольшой и престарелой еврейской общине столицы». Правительство игнорировало тот факт, что евреи в Таджикистане живут более 2 тысяч лет. До распада СССР в Таджикистане жили около 15 тысяч евреев, большинство из них – бухарские евреи – разговаривали на таджикском языке. Сегодня – только 200 человек, разбросанных по всей республике.

На киргизском направлении неофициальный Душанбе тоже ставит героические рекорды. В 2003 году три с половиной тысячи жителей посёлка Сары-Могол, оказались в плену у таджикского Закона, территориально став гражданами Таджикистана, проживающими на территории Киргизии. Вернуться в Таджикистан им не дали. Отказали в земельных участках, упразднили школу, закрыли местную больницу. На приграничной территории насильственно оставленные дома киргизов отдали таджикам. В официальной прессе после нескольких приграничных стычек, спровоцированных таджикскими пограничниками на национальной почве, киргизский народ обвиняют во враждебности по отношению к Таджикистану, стимулированную условиями, когда в регионе происходит консолидация тюркских народов. Даже интересы огромной узбекской диаспоры не принимаются в серьёз. Поощряется выпуск и тиражирование новомодной «репперской» музыки с текстами явно антиузбекского и антироссийского содержания. Слова «узбеки и русские» уезжайте домой», приправленные отборным матом на местном наречии, повторяются в композициях через каждые две строчки.

Добрососедство с бывшими собратьями по Союзу, явно не входит в число перспективных внешнеполитических проектов Душанбе. Местные головотяпы от идеологии не придумали ничего лучше для объединения нации, кроме как противопоставление общества внешнему врагу. На роль такого врага идеально подошли соседи по СНГ – Россия, Киргизия и Узбекистан. В СМИ Таджикистана активно создаётся образ этих стран как исторических врагов, почему-то угрожающих современному таджикскому ханству. В качестве противодействия, естественно, предлагается идея восстановления мощи империи саманидов, посредством объединения нации вокруг великого вождя Эмомали Рахмона и сближения с персоязычными Афганистаном и Ираном. Логическим следствием нацисткой политики, как следует из истории и просто из здравого смысла, может быть только очередной локальный конфликт, ещё одна «горячая точка» планеты.

Патолог

83.237.100.241

Похожие записи:

    Не найдено.

Один комментарий to “Автор обвиняет таджиков в нацизме. А политику, проводимую руководством Таджикистана, называет нацистской.”

  1. обсуждение одноклассники Сказал(а):

    Хушвахт Расулов Я за рахмона и его политика с своими законами в чужой моностир ненадо лезт как хатят так будуть жить если ненравится ежай в израил

    Парвин Садуллоев Ещё одна заказная статья?))) не может все таки человечество жить в мире и согласии, что прискорбно((( . такими темпами третья мировая не избежна. По ходу нужен ещё один ледниковый период, чтобы земля очистилась, и возродилась новая жизнь, новая эпоха.

    Далер Дильшодов В статье много лжи и провокационных неправдоподобных обвинений. Говорю это со всей уверенностью, потому сам русскоязычный и не этнический таджик и до недавнего времени жил в Душанбе, но ничего подобного там не встречал. Массовый исход представителей других национальностей и не только произошел в годы гражданской войны и только в силу того, что там была война, а никак не потому что “русскоязычных не брали на работу”. Однако политику Рахмона необходимо осветить в другом, истинном свете. Политика руководства называется не нацизм, а геноцид. Только это геноцид не русских и евреев, а против таджиков и таджикистанцев в целом. Это при их попустительстве и двадцатитрехлетних стараниях, более миллиона наших сограждан потеряли родину, семью, честь, достоинство, право свободно верить и называть своих детей и много еще чего. Не следует забывать и об их семьях и тогда цифра может приблизится к 3-4 миллионам человек пострадавших от этого режима. А с евреев за синагогу просто взятки достаточной не добились – обычное проявление воровского преступного режима.

    Алишер Саидов Я соглашусь с господином Шариповым в том, что если эти факты правда, нам нужно их исправлять!

Вы можете оставить сообщение



 

 
17 queries. 0.523 seconds.