Ответ на письмо Муътабар Ахмедовой от 11.08.2008 г, адресованное Шарипову Каромату Бакоевичу под названием «О ГРУЗИНО - ОСЕТИНСКОМ СИНДРОМЕ»
В своем послании Муътабар Ахмедова сетует на то, что ее статья, размещенная в разделе «сообщение» вебсайта Центр - Азия была заблокирована и уничтожена».
К сожалению, в силу оскорбительного тона письма в адрес народов и первых лиц государств мы также не можем полностью разместить его на нашем сайте, поэтому приводим только фрагменты…
Уважаемая госпожа Муътабар!
К сожалению, Шарипов Каромат Бакоевич находится в командировке и в данный момент не может ответить на Ваше письмо.
Поэтому я, Бальян Антонина, помощник Генерального секретаря Общероссийского общественного движения «Национально-патриотические силы РФ», членом Политсовета которого является Шарипов К.Б., уважая Ваше мнение, не по праву, а по голосу совести делюсь своим взглядом на трагедию в Южной Осетии.
Госпожа Муътабар я полностью с Вами согласна, что народы на протяжении всей истории являются заложниками властителей, которые «жертвуют Отечеством властолюбию». В этом Вы абсолютно правы! «Разделяй и властвуй» - это тактика власть предержащих, жертвами которой всегда становятся страны и народы.
Но, сопереживая, скорбя, Вы, уважаемая госпожа Муътабар, не смогли скрыть ненависти к христианству, и в частности к русскому народу, назвав его колонизатором.
Но что такое колонизатор?
Будьте объективны, госпожа Муътабар! Будь-то Царская, Советская или Демократическая Россия, но ее особенность заключается в том, что она не истребляла подобно США коренное население, не создавала резервации. Россия с уважением относилась к языку, культуре и обычаям народов. И только поэтому Россия занимала 1/6 часть суши.
Обостренное чувство правды, благодушие, сострадание, сочувствие, жертвенность, умение видеть в человеке пороки как «случайные черты», стремление к идеалу - вот национальные особенности народа по имени «русский». Поэтому русский по природе не может быть ни эксплуататором, ни колонизатором.
Мой друг, чеченец по национальности, мусульманин, называющий себя «Нох-чи», что означает «потомок Ноя», - Турпал - Али Магомедович Хазбулатов говорит: «Сила русского народа заключается в том, что он - носитель СПРАВЕДЛИВОСТИ. Как только русский народ потеряет способность различать добро и зло он теряет свою идентификацию и уйдет с исторической арены».
Уважаемая госпожа Муътабар!
Мне искренне жаль Вас. Чувство ненависти переполняет Ваше озлобленное сердце. Что недостойно для женщины - матери Мира.
Это не «бандиты - колонизаторы после установления советской власти как Вы пишите, разделили «кровные» народы», а его Величество - сама История.
В доказательство, упаси, Боже, не с целью унизить Вас и уличить Вас в невежестве, а, руководствуясь желанием торжества Истины, привожу Вам письмо от 11.11.1928 г. ученого, философа А.А.Флоренского, адресованное академику В.И.Вернадскому:
«… Юго-Осетия находится в совершенно особом положении и очень нуждается во внимании со стороны Академии Наук. Судя по летописям Грузии, население Юго-Осетии занимало нынешнюю свою территорию уже до Х века. К этому периоду относится ряд сообщений о южно-осетинских царях, из которых один, именно Давид Сослан, женившись на грузинской царице Тамаре, воцаряется в Грузии.
Весьма вероятно, что притязание Грузии на территорию Юго- Осетии начинается с этого времени, Уже тогда, благодаря сильному размножению в прекрасном горном климате и малоземелью, осетинское население вынуждено было спускаться в низменность, где попадало под власть грузинских феодалов и огрузинивалось, давая начало целому ряду грузинских фамилий. В летописях Грузии и преданиях Осетии мы встречаем целый ряд сведений о попытках Грузии покорить Южную Осетию, населенную народом энергичным, воинственным и чуждым грузинам в расовом отношении. Чуждость эта сказалась в отсутствии сословий у осетин, в их языке, их склонность отходить от христианства в сторону древних языческих верований.
Попытки овладения Осетией были по большей части малоуспешными и приводили лишь к номинальной и кратковременной власти Грузии над Осетией. Такое положение длилось до момента завоевания Кавказа русскими. Осетины оказали русским войскам весьма стойкое сопротивление и были покорены лишь благодаря грузинским феодалам, осуществившим свои древние национальные вожделения с помощью русского оружия. В награду за эту помощь русские управители Кавказа, весьма мало разбиравшиеся в национальных взаимоотношениях Кавказа, квалифицировали не имевших сословий осетин как крестьян и передали их в крепостное владение ряду грузинских княжеских фамилий, вроде Эристави, Мачабели и т.д. На основании устных показаний этих же князей Южная Осетия была разделена на ряд крупных латифундий, переданных во владение тем же князьям. Мероприятия этого рода повергли осетин в ужасное положение. Тем более что грузинский крепостной режим отличался особой жестокостью. В целях обработки своих низовых угодий, весьма плодородных, но зато малярийных, князья стали переселять осетин горцев в низменность. Здесь они частью вымирали в непривычной обстановке, частью огрузинивались. Процесс выселения в низменность, начавшийся принудительно, в дальнейшем продолжался органически, и после освобождения крестьян. В итоге осетинское население продвинулось к югу сплошной линией, а теперь дало ряд вкраплений в Горийском, Гашинском уезде, в Карской области и даже в Малой Азии, в валейятах Эрзерумском, Ванском, Самсунском, и Трапезундском. Положение осетин, оставшихся в горах, делалось все более трудным благодаря бесконтролному хозяйничанью там княжеских фамилий и бесконечным поборам…
К моменту образования Грузинской республики (1918 г. - А. Б.) целый ряд грузинских земель оказался заселенным осетинами.
Правительство Грузии, учитывая опасность внедрения в страну чуждого и непримиримого осетинского элемента, всегда глядевшего на север, в страну более близкого по типу народов, занимавшего стратегически важные пункты Главного хребта, выработало проект планомерного выселения осетин из пределов Грузии, а также Южной Осетии и переброски осетин на север, за хребет. Ряд репрессий, произведенных грузинами с этой целью, кончился возмущением осетин. Последняя (1920 г. - А.Б..) закончилась невероятной по жестокости распра