Архив Паутина Видео Фотогалерея Радио Наш форум Обратная связь
 
 
 
Опубликовано: 14.07.2010
 

Люди не понимают, что гастарбайтеры это дети и внуки тех, кто вместе с русскими ковал нашу победу в 1941-1945 годах, кто создавал мощь СССР.

О причинах и значении появления “Кодекса москвича” рассуждает Александр Ципко, философ, политолог:

По сути, речь шла о том, чтобы объявить Москву “русским городом” и запретить всем нерусским россиянам и нашим соотечественникам из СНГ говорить в Первопрестольной на чужих языках и носить национальную одежду.

Казалось бы, точку в возникшей по этому поводу бурной дискуссии поставил Владимир Путин. 5 июля во время открытия храмового комплекса Спаса Нерукотворного образа в подмосковном селе Усово премьер довольно жёстко заявил, что Россия является многоконфессиональной страной и на равных, как “общий дом”, принадлежит всем населяющим её народам. То же самое, очевидно, касается и столицы.

Конечно, Путин лишь напомнил всем о Конституции, где уже в первой строчке сказано: создателем Российской Федерации является её многонациональный народ. Но проблема в том, что болезненное этническое сознание, которое и нашло отражение в проекте “Кодекса москвича”, получает всё большее распространение среди русских, составляющих 80% населения РФ. Я говорю “болезненное”, ибо не надо много ума, чтобы понимать: именно такое сознание толкает русских к обособлению от других нерусских народов, к укреплению психологии осаждённой крепости, якобы обороняющейся от всех других нерусских стран (”понаехали тут” . И в конечном счёте к новому витку распада России.

Анализ крови

Страна, столица которой является “русским городом” и в которой нельзя ходить в своей национальной одежде (к примеру, женщинам-мусульманкам повязывать голову платком), становится ненужной всем другим народам. Наша новая “патриотическая” элита, все эти депутаты не знают, что, к примеру, Берлин сложился как столица этнического немецкого государства, а Москва, не говоря уже о Санкт-Петербурге, как столица многонациональной империи. Татары заселили Ордынку в Замоскворечье ещё в XVI веке. Россия начинает саморазрушаться, как только вы начинаете противопоставлять интересы и права большинства, то есть русских, интересам и правам её нерусских народов. Как только вы завтра объявите Москву русским городом, то завтра же Казань объявят татарским городом, а Владикавказ осетинским, и начнут вытеснять оттуда всех русских.

Вся эта политика русификации российской столицы является продолжением идеологии “суверенизации РСФСР”, которая и привела к распаду СССР, к отделению Москвы от Киева, Минска и Севастополя, к лишению гражданских прав более 20 млн русских, оказавшихся за пределами РСФСР и ставших гражданами второго сорта на собственной земле.

Интересно, что ещё в 1918 году, до создания СССР, выдающиеся умы страны (например, Николай Бердяев) видели опасность превращения русского имперского, духовного самосознания в этническое, племенное, в чувство родства по крови. Они предупреждали, что “великорусский сепаратизм”, стремление создать русское национальное государство по образцу Германии или Польши погубит Россию, которая с самого начала, с IX века, сложилась как союз славянских и угро-финских народов, а с XVI века, после победы Ивана Грозного над Казанью и покорения Сибири, как тройственный союз, где татары, тюрки стали уже третьим государственно-образующим этносом. Великорусский сепаратизм (в 1991 году это назвали “суверенизацией” , отделение Великороссии (РСФСР) от Малороссии (УССР) и Белоруссии (БССР), предупреждал Бердяев, обернётся уничтожением “тысячелетнего русского царства”, утратой великой русской культуры. Ибо последняя создавалась представителями всех народов в царской России великороссами, малороссами, поляками, татарами, немцами, евреями и т. д. И, кстати, в этом её коренное отличие от великой немецкой культуры, которая создавалась за редким исключением этническими немцами.

Некоторые полагают, что переход от духовной русскости к чувству родства по крови был неизбежен, как переход от низшего к высшему, от менее развитого к более развитому. Но я не вижу ничего “высшего” в том, что ныне одни историки выводят антирусскость церковных реформ Никона из его “мордвинского происхождения” (они не знают, что протопоп Аввакум, защитник русского обычая креститься двумя перстами, тоже был мордвин), другие объясняют забвение славянофильских идей в дореволюционной России еврейскостью М. О. Гершензона, А. С. Изгоева, Б. Г. Столпнера и “недостаточной” русскостью П. Н. Милюкова и Н. А. Бердяева.

С ножом и иконой

Переход от русскости как выбора души к русскости по крови является свидетельством духовной деградации. И преступления скинхедов, убивающих эмигрантов только за иной, чем у славян, разрез глаз, и попытки объявить Москву “русским городом” симптомы одной и той же опасной болезни. За этой болезнью стоит прежде всего начатая ещё в советское время дехрис-тианизация России. Сегодня ТВ показывает нам противоестественную картину: скинхед, обвинённый в убийстве, стоит в зале суда с иконой Божией Матери в руках. Многие молодые не понимают, что борьба за “чистую”, “славянскую” Россию на самом деле убивает их Родину. Непонимание того, что Россия складывалась и может существовать только как многонациональное государство, объясняется дефицитом исторической памяти, исторических знаний, следствием нынешнего бескультурья. Почти враждебное отношение некоторой части россиян к приезжим из других республик свидетельство моральной неразвитости. Люди не понимают, что гастарбайтеры это дети и внуки тех, кто вместе с русскими ковал нашу победу в 1941-1945 годах, кто создавал мощь СССР.

И последнее. Русская судьба сложна и тем, что мы не можем позволить себе то, что было позволено немцам, полякам, шведам, иметь этническую идентичность, основанную на кровном родстве. Конечно, плохо, когда власть пренебрегает интересами, обычаями, верованиями русских. Опасно создание ситуации, характерной для 90-х, когда русские чувствовали себя сиротами в собственном государстве. Но не меньшую опасность несут в себе попытки искусственного обособления русских от других народов, забвения исходной многонациональной природы нашей страны. Все эти “русские марши” путь в никуда.

Похожие записи:

Не найдено.

3 Комментариев to “Люди не понимают, что гастарбайтеры это дети и внуки тех, кто вместе с русскими ковал нашу победу в 1941-1945 годах, кто создавал мощь СССР.”

  1. Аноним Сказал(а):

    Александр Ципко
    “Люди не понимают, что гастарбайтеры это дети и внуки тех, кто вместе с русскими ковал нашу победу в 1941-1945 годах, кто создавал мощь СССР.”

    Это говорит А.Ципко, выступающий на ВСЕХ каналах, РАЗРЕШЕННЫХ администрацией нынешних хозяев ОФИЦИАЛЬНЫХ и ТРУСЛИВЫХ СМИ. НО ни на один другой, ДУМАЮЩИЙ и ИМЕЮЩИЙ ДОСТОИНСТВО КАНАЛ его и близко не ПОДПУСКАЮТ к своим микрофонам.
    Хорошая же у Вас, Ув. К. Шарипов, компания…

    А. Ципко как то и не нашел нужным вспомнить, что ” дети и внуки тех, кто вместе с русскими ковал нашу победу ” ВЫШВЫРНУЛИ из своих республик МИЛЛИОНЫ своих “братьев” по оружию против фишизма. И как-то он не нашел нужным дать оценку МЕРЗАВЦАМ, бесновавшимся против всех НЕСВОИХ в Таджикистане. И не прокомментировал, что эти негодяи СЕЙЧАС И СЕГОДНЯ оказались на тех улицах, где ходит каждый день А. Ципко и его дети (в Москве, Питере, Екатеринбурге, Воронеже….!!!!!)

    Поэтому, пусть что бы там не ВЯКАЛ “заслуженный” на всех одобренных на Старой площади “философ” — в конечном итоге ему будет СТЫДНО за ЧУШЬ и ЛАПШУ, которую он вешает на уши своим соотечественникам. Нынешним соотечественникам. Потому что будущим его (его детям и внукам) соотечественникам будет наплевать как на глупую, предназначенную для глупцов чушь, так и вообще на РУССКИЙ ЯЗЫК, который соотечественники ЕГО ДЕТЕЙ не только не будут понимать, но и будут ПЛЕВАТЬ на этот язык, как не НУЖНЫЙ для “ципковкой” уж ОЧЕНЬ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ!

    P.S. И вопрос ув. К Шарипову:

    Давно не смотрел программу таджикского ТВ. Но наверняка в Душанбе, после программы Ахборот приглашают “политических проституток” для обсуждения вопросов, типа как же помочь и дальше Э.Рахмонову улучшать жизнь таджикских граждан. Почему Вы не приводите здесь, на Вашем сайте, мнения этих “теоретиков народного таджикского счастья”? Понимаю- не пройдет! Но почему Вы думаете, что нынешнему руководству Кремля (Старой площади) удалось уже превратить в НЕ ДУМАЮЩУЮ ТУПОРЫЛУЮ толпу тех посетителей Вашего сайта, которые читают эти творения “философской” мысли.
    А Ципко, В.Путин, Д.Медведев и прочие, в отличие от Вас, меня и МИЛЛИОНОВ русскоязычных, проживших рядом с таджиками и будучи ИЗГНАННЫМИ ИЗ РОДНЫХ МЕСТ, знают ЛУЧШЕ (повторюсь, лучше чем “А Ципко, В.Путин, Д.Медведев и прочие”) как это тяжело и горько бросать свой дом, свою школу, своих друзей, соседей, свои детские места и полностью бросать СВОЙ ДОМ. Но почему-то ни Ципко, ни мои “слуги народа” как-то и не удосужились дать оценку ИЗДЕВАТЕЛЬСТВУ над русскими в Таджикистане.
    Не удивлюсь, если в Кремле видят в таджикской ситуации “идеальную модель демократии” для России….

    Не хочу ругать Путина и Медведева. Но меня поражает их НЕПОНИМАНИЕ, что их собственные дети и внуки очень скоро уже будут жить в примитивной, безграмотной, похотливой и тупой Шароре, Исфаре, Кулобе, Ванче и прочих стойбищах, даже не выезжая из САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (Москвы, Волгограда, Воронежа, Липецка…), если руководители России и дальше будут делать вид, что не знают КОГО ЖЕ ОНИ НА САМОМ ДЕЛЕ навязывают россиянам в СОГРАЖДАНЕ!!!!!!!!!!!
    Если Кремль не думает о российском народе, то хотя бы пусть подумает о СВОИХ РОДНЫХ ДЕТЯХ И ВНУКАХ.

  2. admin Сказал(а):

    Каромат Шарипов [email] [Москва]
    Ответ от председателя Общероссийского Общественного Движения «Таджикские Трудовые Мигранты» Каромат Шарипов гражданину России, который высказал своё мнение на статью “Люди не понимают, что гастарбайтеры это дети и внуки тех, кто вместе с русскими ковал нашу победу в 1941-1945 годах, кто создавал мощь СССР.” Опубликовано на нашем сайте (tajmigrant.com) от 14.07.2010

    Проглоченная обида — рана, прощенная обида — бальзам

    Реакция некого имярека, подписавшегося «гражданином России», на статью российского специалиста в области социальной философии, политолога, Главного научного сотрудника Института международных экономических и политических исследований РАН Александра Сергеевича Ципко, являет собой квинтэссенцию человеконенавистничества, для которого древние народ Таджикистана является «примитивным человечеством»: «безграмотным, похотливым и тупым».

    Отсутствие интеллигентского сознания и знание культуры народов мира у «гражданина России» не позволяет вести с ним серьезный разговор. Но имярек позволил себе разместить свое мнение на сайте таджикских трудовых мигрантов, поэтому мы вынуждены ответить «гражданину России», используя его же прием. И как он строил свои рассуждения на цитате из статьи А.С.Ципко, «выдернем» и мы из его рассуждений фразу: «Но наверняка в Душанбе, после программы Ахборот приглашают “политических проституток” для обсуждения вопросов…».

    Казалось, к чему это? А вот к чему. Если человек употребляет какое-либо слово, подразумевается, что он понимает его сакральное значение Но давайте разберем слово «проститутка», точнее зададимся вопросом: а чем проститутка отличается от любимого человека? А тем, что проститутка уделяет внимание только одной части тела партнера.. Вот и имярек как «проститутка» выхватил из статьи Александра Ципко одну фразу: “Люди не понимают, что гастарбайтеры это дети и внуки тех, кто вместе с русскими ковал нашу победу в 1941-1945 годах, кто создавал мощь СССР”, и на ней строит свои рассуждения.

    Так кто же есть кто?

    В статье А.С. Ципко, имярек не увидел главного. Дело ведь не в личности ученого, а в том, что Россия априори не может быть расистским государством: «Непонимание того, что Россия складывалась и может существовать только как многонациональное государство, объясняется дефицитом исторической памяти, исторических знаний, следствием нынешнего бескультурья…

    Русская судьба сложна и тем, что мы не можем позволить себе то, что было позволено немцам, полякам, шведам, иметь этническую идентичность, основанную на кровном родстве. Конечно, плохо, когда власть пренебрегает интересами, обычаями, верованиями русских. Опасно создание ситуации, характерной для 90-х, когда русские чувствовали себя сиротами в собственном государстве. Но не меньшую опасность несут в себе попытки искусственного обособления русских от других народов, забвения исходной многонациональной природы нашей страны.»

    Что касаемо, единственного, заслуживающего внимания, довода «гражданина России» о трагедии русских в Таджикистане, то действительно русские там много хлебнули горя. Да, именно МЕРЗАВЦЫ потопили свой народ в крови и именно МЕРЗАВЦЫ бесновались против всех НЕСВОИХ в Таджикистане.

    Но, «гражданин России предлагает, может и косвенно, вести себя подобным образом, . Уподобиться русскому человеку этим МЕРЗАВЦАМ, опуститься до их уровня.

    В дополнении к А.С.Ципко хочется еще отметить одну важную мысль: русские всегда обладали очень важным качеством, они умели прощать. Да, могли ответить на удар еще большим ударом, но всегда умели прощать…. И именно это качество, было одним из основных факторов, который помог создать то государство, которое у нас было и есть!

    . Кроме того, имярек недальновиден… Давайте пофантазируем: а ведь может так сложиться, что придет в скором времени момент, когда мы с этими «гастарбайтерами» будем опять в одной стране.

    А ведь отсчет этого момента пошел…..

    Что же касается имярека, а он, видимо, наш соотечественник из Таджикистана, получивший сегодня гражданство России, то ему напомним восточный афоризм: «Проглоченная обида — рана, прощенная обида — бальзам».

  3. Насимджон Сказал(а):

    Ассаламу алейкум Акаи Каромат… Я вас поддерживаю всегда и всегда я с вами,я за вас…

Вы можете оставить сообщение



 

 
17 queries. 0.489 seconds.