Архив Паутина Видео Фотогалерея Радио Наш форум Обратная связь
 
 
 
Опубликовано: 07.06.2014
 

Состоялась встреча Каромата Шарипова с Линдой Кук, известным американским ученым, профессором политологии Брауновского университета.

06.06.2014 года в Общественной приемной Общероссийского общественного движения «Таджикские трудовые мигранты» состоялась встреча Каромата Шарипова с Линдой Кук, известным американским ученым, профессором политологии Брауновского университета._DSC0749

В начале беседы Председатель Движения обратился к американскому политологу с вступительной речью:

Уважаемая Линда!

Прежде чем ответить на поставленные вопросы, мне бы хотелось обратить Ваше внимание на то, что те, кого сегодня называют «мигрантами», на протяжении 70 лет имели одну Родину – СССР. Наши деды и прадеды вместе с русскими и другими братскими народами защитили Европу от гитлеровского фашизма.

И я убежден, что все, что с нами происходит, напрямую связано с экономическими и социальными проблемами, которые возникли с разрушением единого экономического и политического пространства.

_DSC0746И сегодня те, кто боролся с коммунизмом и разрушал Союз, с большим искусством переводят протестные настроения в миграционное русло. В этом деле преуспела даже фракция КПРФ в Государственной Думе .

Например, в одном из народных референдумов, который они проводили в Москве, был задан вопрос: «Считают ли москвичи, что мигранты – это источник терроризма».

И это при том, что ни одного теракта внешними мигрантами осуществлено не было. Что же касается Северного Кавказа — то это граждане России!

И если Гитлер сделал из евреев врагов человечества, осуществил холокост и развязал войну, то могильщики коммунизма все свои грехи возложили на мигрантов.

Помните, как в иудейский праздник Йом-Кипур в Иерусалимский храм приводили двух жертвенных козлов одинаковой масти. Первосвященник бросал жребий и, по его выбору, одного из козлов приносили в жертву на огне. А на другого козла первосвященник возлагал грехи всего еврейского народа и «отпускал» в пустыню…

Так вот, сегодня такими «козлами» сделали все народы на всем постсоветском пространстве.

Только одних козлов жарят! А других отправляют в миграцию, как в пустыню. И при этом убеждают коренное население, что если народу живется плохо, то

только из-за засилья мигрантов.

Отсюда, у меня к Вам возникли вопросы:

• С какой целью проводится данная экспертная оценка?

• И для кого экспертиза предназначена?

И если Вы убедите меня, что Ваша цель благородная, то мы продолжим разговор на заданную тему.

Из вопросов, которые Вы мне прислали, я вижу, что Вы выступаете с позиции трудящихся мигрантов. Это хорошо! В этом наши позиции с Вами полностью совпадают.

Но меня насторожил и возмутил тот факт, что в нравственном плане Вы противопоставляете мигрантов и россиян.

Например, в вопросе №7 Вы утверждаете, что таджики «меньше курят и пьют и ведут более здоровый образ жизни».

В этом противопоставлении я усматриваю тенденциозность. Она унижает достоинство россиян, большая часть которых русских.

Поэтому попытайтесь переубедить меня, и доказать, что у Вас благие намерения.

И перед тем, как ответить на Ваши вопросы я озвучу принципиальную позицию участников Движения «Таджикские трудовые мигранты» по вопросу миграционной политики.

Движение является инициатором введения «трудовых виз». Мы считаем, что другого эффективного пути в борьбе с массовой коррупцией на рынке труда не существует. Только в этом случае можно побороть нелегальную миграцию.

Также участники Движения считают, что необходимо уравнять в трудовых и социальных правах мигрантов и коренное население.

Только при равных правах и одинаковых обязанностях работодателя перед коренным населением и мигрантами исчезнет «дешевый труд», и мы сформируем рынок труда, на принципах профессионализма и соблюдения дисциплины труда наемным рабочим.

Затем беседа перешла в деловое русло.

Каромат Шарипов подробно ответил на вопросы, поставленные ученым.

Линда Кук произвела незабываемое впечатление на собеседника своим знанием внутренней жизни России и доброжелательностью.

Профессор – политолог утверждает, что в российском социальном государстве сильна роль и традиций, и модернизации. .

Российское социальное государство имеет много общего с советским периодом.

Например, пенсионеры ожидают, что государство обеспечит их всем необходимым, и могут в определенной степени влиять на политику.

Наследственные бюрократические партийные элиты борются за влияние с представителями либерального лагеря.

Элиты оказывают основное влияние на изменения в области социального обеспечения.

Элиты участвуют в распределении средств с целью поддерживать трудовые ресурсы и население, усиливать национальную стабильность и престиж.

Неформальный обмен и «теневое извлечение прибыли» стали институтами общества, которые существуют за счет слабой способности граждан защищать свои социальные права.

Неформальные отношения являются механизмом, с помощью которого специалисты социальной сферы получают квазирыночные зарплаты в условиях низких налогов, и при этом сохраняют свои социальные льготы.

Неравенство, социальное расслоение в обществе и трудовая миграция влияют на получение социальных льгот. Социальное благополучие групп, не вошедших в число получателей пособий, зависит от рынка частных услуг и мирового рынка.

По окончании беседы, прошедшей при полном взаимопонимании, Каромат Шарипов вручил профессору Линде Кук несколько номеров газеты «Голос Таджикистанцев», буклеты ООД «ТТМ», диски с документальными фильмами о положении трудовых мигрантов на территории РФ.

Пресс-центр ООД “ТТМ”

Похожие записи:

Не найдено.

Вы можете оставить сообщение



 

 
17 queries. 0.466 seconds.