Пророк Мухаммад называл всех людей детьми Адама
Во имя Аллаха, милостивого, милосердного!
Хвала Аллаху, Которого мы восхваляем, к помощи Которого обращаемся и у Которого просим прощения. Мы просим Аллаха избавить нас от зла в самих нас и от вреда дел наших.
Тот, кого Аллах наставил на путь истинный, некому сбить с этого пути. А тот, кого Он сбивает, того некому наставить на путь истинный, кроме Аллаха.
Я свидетельствую, что нет божества кроме Аллаха Одного, у Которого нет сотоварища. Я свидетельствую также, что Мухаммад Его раб и Его посланник.
За совершенные добрые дела достается вознаграждение, а за недостойные поступки – наказание. Человек был ниспослан в эту жизнь для испытания. Люди были осведомлены о своих обязанностях. Пройдут это испытание те, кто выполнял повеления Аллаха, воздерживался от того, что он запретил. И был добрым по отношению к другим. За что им будет дано большое вознаграждение. И каждый в Ахирате получит сполна за то, что сделал в этой жизни.
ПОРА ПОНЯТЬ ДРУГ ДРУГА:
ВЕРИТЬ В ЕДИНОГО ТВОРЦА, ЗНАЧИТ СОЗДАВАТЬ ПОЧВУ
ДЛЯ СЕРДЕЧНОЙ И ДУХОВНОЙ ЛЮБВИ ЛЮДЕЙ ДРУГ К ДРУГУ
Пророк Мухаммад называл всех людей детьми Адама.
Размышляя над этим, можно сделать вывод не только о равенстве людей, но и родственности человеческих душ в Едином Творце, что создает почву для сердечной и духовной любви людей друг к другу.
«О люди Писания! Давайте придем к единому слову для нас и для вас, о том, что мы не будем поклоняться никому, кроме Аллаха, не будем приобщать к Нему никаких сотоварищей».
Эти слова призывают людей Писания собраться вместе под общим знанием единобожия и жить всем в мире и согласие.
«О, люди! Истинно, ваш Господь – один! Ваш Отец – один. Все вы от Адама, а Адам из глины!»
Пророк назвал человечность и благотворительность критерием Божьей любви:
«Всё сущее – творение Аллаха, а самым любимым из них является тот, кто приносит другим больше пользы».
Пророк многократно призывал мусульман к проявлению справедливости и благого отношения к немусульманам:
«Если мусульманин проявит несправедливость в отношение муахида, то в Судный день я буду покровительствовать муахиду против мусульманина – угнетателя» (Коран, сура, «Паук», оят 46).
Однажды, когда благородный пророк сидел в кругу сподвижников, мимо пронесли тело умершего иудея. Из уважения к усопшему пророк встал с места. Сподвижники сказали ему: «Это тело иудея! Пророк ответил:
«Когда вы увидите усопшего (будь то мусульманин или нет), то встаньте с места из уважения к нему».
Учтивость с неверующим
Изучая ояты о джихаде и сражении с неверными и многобожниками, мы понимаем, что джихад с ними допустим лишь в случае их сражения с Исламом против мусульман.
Если они ограничиваются своим неверием или многобожием, и не прилагают руку и не действуют в направлении против мусульман, то Коран не только не разрешает вести против них джихад, но и призывает мусульман к проявлению учтивости к ним.
«Если они склоняются к миру, ты тоже склоняйся к миру и уповай на Аллаха. Воистину, Он Слышащий, Знающий».
Если же они отступили от вас, не стали сражаться с вами и предложили вам мир, то Аллах не открывает вам пути против них». (Коран, сура «Пчела», оят 125).
Коран, указывая мусульманам мирное сосуществование с неверными, призывает к благим и справедливым отношениям с ними. Так Всевышний повелевает мусульманам проявлять добро к неверующим, если они не ведут войну против Ислама.
Роль исламского вероучения в борьбе с терроризмом и экстремизмом.
Исламское вероучение никогда ничего общего с терроризмом не имело. Ислам всегда выступал и выступает против любых видов и проявлений насилия и призывает человечество к мирной и спокойной жизни. Терроризм является самой большой разрушительной силой на пути достижения взаимопонимания религий и культур.
Терроризм является самой большой преградой на пути человечества к пониманию друг друга, к осознанию, что все мы – дети Адама.
До тех пор пока нравственность как необходимая реальность не займет достойное место в жизни детей Адама, терроризм будет реальной угрозой существования рода человеческого.
Три авраамические религии: Иудаизм, Христианство и Ислам призывают своих последователей к дружелюбию и мирному сосуществованию. Терроризм же, как современное явление, в корне противоречит этим вероучениям. Следовательно, корни зла необходимо искать в неверии, а не в вере и религиозных учениях. Коран является Священной Книгой, ниспосланной Всевышним Создателем человечеству как указатель правильного пути (сиратал = Мустаким).
Аллах в Коране предписывает людям быть богобоязненными, благочестивыми. Богобоязненность, зиждется на любви, милосердии, терпимости, прощении, а терроризм – на стремлении к физическому уничтожению. Иными словами, Всевышний предписывает всем рабам Божиим придерживаться нравственных принципов:
«О, вы, кто верует! Принимайте религию мира и не будьте последователями шайтана. Воистину, он ваш извечный враг».
Коранические ценности обязывают мусульман заботиться о нравственном воспитании всего человечества: защищают невинных и обездоленных, предотвращают распространение все видов проявления насилия и террора. Ибо, как сказано в Коране: Всевышний не любит преступников.
ПРИЗНАНИЕ ВЕЛИЧИЯ ИСЛАМА ЗАПАДНЫМИ МЫСЛИТЕЛЯМИ
Густав Ле Бон:
«Сила меча не явилась причиной распространения учений Корана, потому, что когда арабы (мусульмане) завоевывали города, то оставляли местных жителей свободными в своей вере».
Пет Робертсон:
«Только мусульмане, чья убежденность в своей религии тверда, имеют созидательный и толерантный к другим религиям дух».
Анри Мишо:
«Когда мусульмане завоевывали Бейт ал – Мукаддас (при дворе Халифа), они не причинили христианам ни малейшего вреда».
Густав III:
Основа Ислама очень проста – это формула: Нет бога, заслуживающего служения, кроме Аллаха, и Мухаммаду была ниспослана эта истина. И не найдется в этой книге (в Коране) ничего, что противоречит наукам нынешней эпохи. И заслуживает эта религия, чтобы ей последователи».
Дж.Б.Шоу
«Если бы человеку, подобному Мухаммаду, суждено было единолично управлять нынешним миром, он преуспел бы в разрешении его проблем, что в свою очередь, принесло бы этому миру покой и счастье, которых ему так недостает»
Председатель Отдела по духовному воспитанию
и культуре «Общероссийского общественного Движения
«Таджикские трудовые мигранты» Хайриддини АБДУЛЛО
марта 25, 2010 at 18:50
Анализ статьи Председателя Отдела по духовному воспитанию
и культуре «Общероссийского общественного Движения
«Таджикские трудовые мигранты» Хайриддини АБДУЛЛО:
“Пророк Мухаммад называл всех людей детьми Адама”
Откуда вы про это знаете? Как написано в Библии, то Каин, сын Адама, пошел в Землю НОД и там взял себе жену, которая не была дочерью Адама? И люди жили уже на Земле, как и в Земле НОД…И почему люди имеют различного цвета кожу. Поэтому “Адамов” могло быть много одновременно на разных континентах…
“Тот, кого Аллах наставил на путь истинный, некому сбить с этого пути. А тот, кого Он сбивает, того некому наставить на путь истинный, кроме Аллаха.”
Это еще что такое? Разве Бог сбивает людей с Пути Истинного? И разве человек не имеет Выбора и Свободной Воли и не сам Выбирает неправильный путь и поступает неправильно? Тогда, следуя вашей логике, то сами люди не виноваты и судить необходимо Бога за ошибки и преступления людей?
“Я свидетельствую, что нет божества кроме Аллаха Одного, у Которого нет сотоварища. Я свидетельствую также, что Мухаммад Его раб и Его посланник.”
Вы считаете что Бог – это РАБОВЛАДЕЛЕЦ? Не оскорбляйте, пожалуйста, Бога. И разве Бог не желает иметь друзей и товарищей? А хочет иметь только рабов?
“За совершенные добрые дела достается вознаграждение, а за недостойные поступки – наказание. Человек был ниспослан в эту жизнь для испытания. Люди были осведомлены о своих обязанностях. Пройдут это испытание те, кто выполнял повеления Аллаха, воздерживался от того, что он запретил. И был добрым по отношению к другим. За что им будет дано большое вознаграждение. И каждый в Ахирате получит сполна за то, что сделал в этой жизни.”
Тот, кто живет в ЛЮБВИ и ПРОЩЕНИИ, ЧЕСТНОСТИ и СПРАВЕДЛИВОСТИ – тот поступает из своей сути Прекрасно, а не для того чтобы получить выгоду и награду!
«О люди Писания! Давайте придем к единому слову для нас и для вас, о том, что мы не будем поклоняться никому, кроме Аллаха, не будем приобщать к Нему никаких сотоварищей».
Бог, который не хочет иметь товарищей, а хочет иметь рабов, то разве это Бог Пророков, которые говорили, что Их Бог есть -ЛЮБОВЬ? А Бог-Рабовладелец – это НЕЛЮБОВЬ. Ведь даже Ходжа Насреддин и его ишак – были товарищами! А Бог брезгует с людьми быть товарищами и хочет чтобы мы были ему рабами? Но даже Ходжа Насреддин ишака своего не хотел держать, как раба и называть рабом, а считал его другом и товарищем!
“Аллах в Коране предписывает людям быть богобоязненными, благочестивыми. Богобоязненность, зиждется на любви, милосердии, терпимости, прощении, а терроризм – на стремлении к физическому уничтожению. Иными словами, Всевышний предписывает всем рабам Божиим придерживаться нравственных принципов:”
СТРАХ и ЛЮБОВЬ – противоположности! И Пророки учили жить в ЛЮБВИ, а не быть в СТРАХЕ и в БОЯЗНИ! Нет никаких рабов Божьих, а есть ЛЮБИМЫЕ и ЕДИНОРОДНЫЕ дети Бога!
Иисус Христос никогда не называл людей рабами! А называл сыновьями и дочерьми Бога и вы – боги!
(Евангелие от Иоанна, Гл.10)
31 Тут опять Иудеи схватили каменья, чтобы побить Его.
32 Иисус отвечал им: много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями?
33 Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом.
34 Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
«О, вы, кто верует! Принимайте религию мира и не будьте последователями шайтана. Воистину, он ваш извечный враг».
ЛЮБОВЬ выше любой веры мира! Так как ЛЮБОВЬ никогда не перестает и есть Бог!
(Новый Завет, Первое Послание Коринфянам)
12
Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы?
30 Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи?
31 Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший.
13
1 Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я — медь звенящая или кимвал звучащий.
2 Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, — то я ничто.
3 И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.
4 Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
5 не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
6 не радуется неправде, а сорадуется истине;
7 все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
8 Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится…
Поэтому Иисус Христос ни к какой вере не вел людей, а вел к ЛЮБВИ и внутрь самих себя, где и есть ЛЮБОВЬ-БОГ!
17:20-17:24. Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там (в церквях и в храмах). Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.
марта 26, 2010 at 21:41
“Всевышний предписывает всем рабам Божиим придерживаться нравственных принципов…”
Уважаемый друг! Бог не Рабовладелец. И все люди не рабы, а Любимые и Единородные по духу сыновья и дочери Бога! И об этом Прекрасно рассказали таджикские великие поэты!
Все люди в этом мире драгоценны,
Воистину чудесны и священны.
Недаром их избрал господь единый:
Дух – чистый жемчуг, плоть – из темной глины.
Четыре – дух и сущность, ум и тело,
Из коих три последних, скажем смело,
Всему людскому роду сопричастны,
А дух в сей темной плоти – луч прекрасный.
Носир Хисроу (таджикский поэт)
Мы – цель и высшая вершина всей вселенной,
Мы – наилучшая краса юдоли бренной:
Коль мирозданья круг есть некое кольцо,
В нем, без сомнения, мы камень – драгоценный.
Омар Хайям (таджикский поэт)